Возможные затраты на SEO
Возможные затраты на SEO: на что придется потратиться оптимизатору
Желаете расширить число клиентов и пользователей вашего сайта? Тогда вам необходимо начать свою SEO-компанию – процесс оптимизации сайта под поисковики. Разумеется, вам интересно – во сколько это вам обойдётся? Высчитать необходимый бюджет на SEO будет довольно трудно.
Для сравнения, другой метод продвижения – контекстная реклама – высчитывается гораздо проще: вы попросту оплачиваете определённое количество переходов на ваш сайт. А вот каждый SEO-оптимизатор может высчитать обязательный бюджет на проведение кампании своим способом, потому как здесь нет общих формул.
Для того чтобы избежать обмана, вам стоит знать, от каких факторов зависит стоимость продвижения вашего ресурса. Итак, к ним относят ключевые слова (ключи), под которые ресурс (и контент) оптимизируют. Здесь важно:
- Какого типа ключевые слова или фразы используются – высокочастотные или низкочастотные?
- Конкурентны ли они?
Есть и другие факторы:
- Качество сайта заказчика и его конкурентов.
- На чём специализируется Ваш ресурс.
- Особенности и способ создания внешних ссылок.
- Профессионализм исполнителя.
Можно использовать специальные программы, высчитывающие эффективность действий и затраты. Большая их часть занимается подбором ключевых слов и фраз (в основном – высокочастотных) и изучает внешние ссылки на Ваш сайт. Также вам могут выдать упрощённый расчёт стоимости, который наверняка не отражает сути работы, а значит, на него не стоит полагаться. Кроме того, такой подсчёт затрат не будет учитывать прочие важные факторы, например возраст сайта, траст поисковиков к сайту и т.п.
Для раскрутки и продвижения сайта в выдаче можно воспользоваться ресурсом Seomonitor. Он предоставляет следующие функции:
- Автоматическое определение позиций ключей в поисковой системе, а, следовательно, и позицию Вашего сайта. В конце вы получите все необходимые данные, причём, в виде графика.
- Подбор и анализ ключевых слов и фраз для Вашего ресурса. Вы увидите популярность какого-либо ключевого запроса и его конкурентную среду.
- Определение PR страниц. Вы получите список внешних ссылок на Ваш сайт, сортированный по дате размещения.
- Анализ HTML-кода страницы, уровень оптимизации текстов (статей) и ключевых слов в них. Есть возможность проанализировать как свой сайт, так и конкурента. Плюс, модуль функционирует на разных языках.
- Вы получите список всех страниц, проиндексированных поисковиками.
- Возможность получить подробные сведения о поведении посетителей Вашего ресурса (Лог-анализатор) – как они к вам попали, какие ключи использовали, в какой стране они находятся и т.д.
- Вы сможете провести анализ ресурсов Ваших конкурентов (PR страниц, количество внешних ссылок и т.д.) (PR-анализатор).