Дорвеи как способ продвижения сайта
Создание дорвеев как способ продвижения сайта
Дорвеи или входные страницы, способные создать оптимальные условия для эффективного поискового продвижения сайта. К сожалению, далеко не всегда удается грамотно оптимизировать страницы сайта под все ключевые слова, входящие в семантическое ядро сайта. Зачастую случается и так, что страница, текст на который был оптимизирован под несколько десятков запросов, просто вылетает из индекса. Что же делать в этом случае?
Дорвей и дорвеи — что это такое?
Дорвеи это автоматически сгенерированные сайты, предназначенные для получения органического трафика по низкочастотным запросам из поисковых систем.
На помощь к оптимизатору приходят дорвеи. Под дорвеями многие понимают только сайты — одностраничники, перенаправляющие посетителей на нужные их владельцам ресурсы. Однако сегодня дорвеи находятся на вполне легальном положении, если используются для продвижения сайта.
Как же использовать «входные» страницы? В первую очередь необходимо их создать. Если поисковое продвижение запланировано для коммерческого сайта, эти страницы создаются на том же ресурсе. Они содержат в себе текст, заточенный под 1-2 ключевика и целиком направлены на то, чтобы посетитель прошел на главную страницу. Ссылка на главную является центральным элементом страницы, поэтому перегружать ее дополнительными ссылками, рекламой, баннерами не нужно.
При этом с главной страницы на «входную» обычно ссылки нет, так как последняя выполняет чисто утилитарную функцию. Будучи не проиндексированной или забаненной поисковой системой, она просто удаляется.
Разработка сайтов типа дорвеев на сегодняшний день не оправдывает себя, так как такие одностраничные ресурсы, каким бы уникальным текст на них ни был, быстро вылетают из индекса.
Раскрутка сайта в поисковых системах с помощью дорвеев проходит куда эффективнее, чем обычным способом. Оптимизированный под одну ключевую фразу текст на «входной» странице выводит ее на то же самое место, что и главную страницу.
Самые важные условия успешного продвижения дорвеями — это грамотная оптимизация. Страницу необходимо оптимизировать под 1, максимум 2 ключевых фразы, плотность оптимизации зависит от актуальных требований поисковой системы, но в любом случае текст не должен быть переспамлен. Эффективен на «входной» странице заголовок, содержащий в себе ключевую фразу, также перед заголовком рекомендуется разместить продвигаемый запрос (чтобы страница не выглядела заспамленной, можно вставить ее в тег с картинкой). Про оптимизацию сайта другими способами мы написали многое на страницах блога.
«Входную» страницу лучше продвигать по низкочастотному запросу (двух-, трехсловные ключевые фразы), высокочастотные рекомендуется размещать на основных страницах сайта.
При условии, что дорвей будет грамотно создан и оптимизирован, он может привести на сайт достаточно много посетителей.