Бюджет на продвижение
Бюджет на продвижение сайта
Сегодня, когда продвижение сайтов в сети – это большой бизнес, продвижение сайтов без использования определенного бюджета для решения таких задач, оказывается довольно затруднительным. Для получения высоких позиций нужно обязательно учитывать возможности бюджета, чтобы не оказалось, что еще в середине года закончились все средства на годовое продвижение.
Конкурентность запросов
Одним из факторов, существенно влияющих на величину затрат на продвижение, является конкуренция по определенным запросам. Ключевые фразы по уровню конкуренции в каждой нише интернете можно разделить на большие группы – с высокой конкуренцией, средней и низкой. С ростом уровня конкуренции заметно растут расходы на продвижение и время на выход сайта в том.
При составлении ключевого ядра сайта анализируется уровень конкуренции, поэтому его значения можно получать одновременно с формированием ядра.
Количество запросов
Вместе с уровнем конкуренции большое влияние на достижение высоких позиций в поиске имеет количество запросов. Ведь одно дело продвигаться по пяти запросам, а совсем другой бюджет нужен для достижения высоких позиций по 50-ти ключевым фразам.
Возраст сайта
Так как возраст сайта рассчитывается с момента его первой индексации поисковой системой, то он относится к одному из тех показателей, которые практически невозможно подделать. Поэтому влияние именно этого параметра на продвижение в сети достаточно велико.
Для сайтов с небольшим возрастом бюджет на продвижение по аналогичным параметрам будет заметно выше, чем для старых, авторитетных. Следовательно, с ростом возраста расходы на продвижение сайта в сети будут постепенно снижаться.
Внешние ссылки
Наличие на сайт внешних ссылок, качество ресурсов, на которых эти ссылки размещаются, до сих пор являются одним из важнейших параметров при продвижении. Ведь результативность одной ссылки со старого сайта часто превышает аналогичные показатели для десятка ссылок с молодых ресурсов. При этом нужно помнить, что ссылки с низкокачественных молодых сайтов вообще могут оказаться вредными для продвижения
Также среди параметров, которые оказывают большое влияние, близость тематических ссылок, разнообразие получаемых входящих анкоров, скорость роста ссылочной массы и множество других параметров.
Статьи бюджета на продвижение
Конечно же, в зависимости от направленности ресурса, уровня конкуренции в конкретном направлении конкретные статьи бюджета будут сильно отличаться. Основные направления затрат – это закупка внешних ссылок, контекстная реклама, оплата вебмастера и копирайтера. В этом случае нужно понимать, что часть работ можно поручить собственным сотрудникам. При этом расходы на внешних исполнителей снизятся, а вот затраты на зарплату вырастут.
Для закупки внешних временных и постоянных ссылок выгоднее всего использовать агрегаторы. В них сразу встроены механизмы отбора доноров для достижения определенных результатов продвижения. В таких агрегаторах сразу встроены и механизмы анализа качества доноров, требуемое количество и средняя цена получаемых ссылок.
Продвижение сайта без наполнения его качественным контентом, как текстовым, так и графическим, просто нереально. Для получения нужного уровня информации и качества картинок можно нанимать своих специалистов, а можно воспользоваться услугами внешних исполнителей с тематических бирж. Здесь придется потратить определенное количество времени и сил на подбор специалистов нужной квалификации. Кроме уровня работ нужно еще и достижение определенного взаимопонимания, чтобы выполняемые работы сразу же могли использоваться для достижения требуемых результатов.
Для быстрого получения первых посетителей можно использовать такой отработанный на сегодня механизм, как контекстная реклама. Но кажущаяся легкость запуска контекстной рекламы на сегодня достаточно обманчива. Без правильной настройки можно достаточно легко потратить значительные средства без получения видимого результата. А правильно настроенная кампания по рекламе требует больших затрат времени и сил, а также денежных средств.
Изменения на сайте нужно вносить таким образом, чтобы пользователям становилось все более удобно пользоваться ресурсом. При этом должны обязательно предусматриваться расходы на работу вебмастера, которые и будет делать эту работу.
Оценки бюджета на продвижение
Достаточно тяжело точно высчитать расходы на приобретение как арендных, так и постоянных ссылок. Здесь важно использовать возможности автоматизированные систем учета, которые встроены в агрегаторы ссылок. Их использование дает возможность использовать результаты работы других вебмастеров в этом направлении. Система получает и накапливает статистику, что дает возможность получать требуемую информацию с достаточно большой точностью.
Но нужно помнить, что точность расчетов в этом случае заметно зависит от тематики сайтов и географии продвижения. Поэтому при продвижении в регионах или тематиках, где не был накоплен определенный объем статистики, автоматизированные системы расчетов дают заметные сбои по уровню точности.
Итоги
Расчет бюджета нужно поручать специалистам, имеющим определенный уровень подготовки и опыта. При этом желательно максимально задействовать имеющиеся автоматизированные системы расчета бюджетов, накопленную статистику результатов.