Заработок на сайте с помощью рекламы
Как известно, реклама – инструмент для повышения товарооборота. Однако не всем известно, что это ещё и самый распространённый, а зачастую единственный способ для превращения собственного сайта в источник постоянного дохода.
Прежде, чем переходить к рассмотрению наиболее подходящих для интернет–ресурса разновидностей рекламных блоков, необходимо разобраться, какой сайт сможет принести максимальную прибыль:
- Он спроектирован, по возможности, с учётом всех требований и правил маркетинга и сайтостроения.
- Отличается высокими показателями конверсии и посещаемости.
- Имеет хорошие позиции в рейтингах поисковых систем.
Особенности заработка на сайте с помощью рекламы
Стоит сразу сказать, что использование рекламы — далеко не единственный вариант для заработка с помощью интернет–ресурса, хотя и наиболее эффективный. Кроме неё могут использоваться разнообразные партнёрские программы, продажа различных товаров или предложение услуг. Всё зависит от того, для каких целей предназначен ресурс, и всё же, именно рекламные блоки отличаются особенной результативностью среди инструментов для получения прибыли. Какие же их разновидности позволят получить наилучший результат?
- Тизеры. Ещё один, сравнительно молодой вид рекламного блока для сайта, однако он уже пользуется определённой популярностью и отличается весьма высокой эффективностью. Самое главное – выбрать наиболее подходящую тизерную сеть, обращая внимание на возможности её настройки и качество её содержания. Попробуйте эффективный инструмент для работы с тизерными сетями http://advancets.org
- Баннерная реклама. Это не только отличный источник дохода, но и самый «древний», появившийся ещё на заре сайтостроения и продвижения. Для того, чтобы иметь возможность разместить баннер на своём ресурсе, необходимо, чтобы он соответствовал требованиям специальных сервисов, предоставляющих такие услуги. Кроме того, она будет работать только на раскрученных сайтах, уже достигших определённых успехов.
- Контекстный рекламный блок. Такой вариант появился сравнительно недавно, однако уже пользуется определённой востребованностью. С ним просто работать, достаточно разместить несколько ссылок с описанием в запланированном месте. Такая реклама будет работать только в том случае, если её тематика совпадёт со сферой деятельности носителя. Кроме того, очень важно уделять внимание качеству сервисов, которые являются её источниками, иначе можно получить немало проблемных ситуаций от поисковых систем, вплоть до санкций.
Размещая рекламные объявления на своём сайте, очень важно не переборщить с их количеством. Важно понимать, что она будет работать и приносить доход лишь тогда, когда её количество не будет мешать посетителям и создавать проблемы для работы с ресурсом. Наиболее оптимальное количество — 2