Новые возможности для таргетинга в Twitter: в поле зрения — пользователи мобильных устройств
Успешный интернет-бизнес в нашей стране далеко не фантастика. Правда, при наличии большого числа конкурентных ресурсов имеет огромное значение комплексный подход как к созданию, так и к их дальнейшей раскрутке и совершенствованию. Дабы ресурс эффективно работал в соответствии с пожеланиями владельца и требованиями рынка интернет-услуг, важно чтобы над ним постоянно работала команда опытных и креативных специалистов, которую можно найти на tech4human.ru. Здесь можно заказать весь набор услуг, связанных с созданием и раскруткой сайта, аналитикой его деятельности и наполнением ресурса контентом. Немалую роль в продвижении бизнеса в интернете играет и эффективная реклама, над созданием которой в сети тоже работают профессионалы компании.
Кстати, о интернет-рекламе. Сеть микроблогов Twitter запускает новый функционал для таргетинговой рекламы, рассчитанный на пользователей мобильных устройств. В частности, теперь можно устанавливать настройки таргетинга на оператора мобильной связи, услугами которого пользуется потенциальный клиент, и новые мобильные устройства.
Первый тип настроек особенно заинтересует:
— мобильных операторов, поскольку он позволит им создавать в сервисе рекламные кампании нацеленные на повышение лояльности собственных клиентов и расширение их аудитории;
— производителей гаджетов и разработчиков приложений, которые на основе данных клиентах мобильного оператора смогут создавать и рекламировать определенный контент;
— специалистов из других отраслей, которые, благодаря данной функции смогут повысить эффективность собственных рекламных кампаний.
Настройки таргетинга на новые мобильные устройства позволят рекламодателям акцентироваться на пользователях (или исключить их из целевой аудитории) заходящих в Твиттер с новых гаджетов. Считается, что данный функционал будет особенно затребован среди разработчиков приложений и мобильных операторов.
Новые настройки можно будет корректировать в соответствии с потребностями рекламодателя и комбинировать с другими опциями таргетинга.