Что такое таргетинг и в чем его преимущества
В условиях постоянно растущего числа веб-ресурсов, специализирующихся на схожей тематике, проблема продвижения их становится все более актуальной. Исправление внутренних ошибок и поисковое продвижение, повышение показателей трафика и конверсии, — это только малая часть того комплекса действий необходимых для повышения рейтинга сайта и его эффективного функционирования и который можно заказать, зайдя на apanshin.ru. Обратившись в Паньшин Групп, клиент получает не только профессиональный подход к продвижению веб-сайта, но и широкий спектр услуг по раскрутке его в соцсетях, сайтостроению и интернет-рекламе.
Благодаря популярности соцсетей, особенно эффективной в последнее время считают таргетинговую рекламу. Что же это такое?
Ее название происходит от английского слова «target» — цель. Соответственно таргетинг представляет собой рекламный механизм, основанный на выделении из всей доступной аудитории пользователей, той части, которая соответствует заданным критериям. Проще говоря, при ее использовании выделяется целевая аудитория и рекламные блоки демонстрируются только ей.
При отсутствии видимых недостатков такой тип интернет-рекламы имеет существенные преимущества.
1. Возможность выделения целевой аудитории. При этом можно установить критерии, начиная от возраста, пола и места проживания, до дня рождения, уровня образования, интересов и пр.
2. Механизм позволяет создавать несколько вариантов объявлений с различным текстом и дизайном и оперативно их изменять.
3. Низкая стоимость и быстрый возврат вложенных средств.
4. Географический таргетинг. Ограничивая регион проживания целевой аудитории, вы не платите за клики от пользователей из других регионов.
5. Возможность без лишних затрат продвигать даже малоизвестные услуги и товары.
При наличии широких возможностей для таргетинга в Фейсбук и Вконтакте одновременная рекламная кампания в обеих соцсетях позволяет охватить до 95% пользователей, относящихся к целевой аудитории.