Четыре фактора, позволяющие улучшить представление приложения в Google
Эффективное функционирование сайта во многом зависит как от его правильного построения, так и от технической базы, обеспечивающей необходимый для веб-страницы физический ресурс. Именно потому при его создании важно выбрать качественный хостинг. В то же время немалое значение имеет и поисковый рейтинг ресурса, а в связи с распространением мобильных гаджетов и эффективность показа приложений для Android.
Недавно в Google назвали четыре основные факторы эффективного контроля за представлением приложений в поисковике и повышения вовлеченности пользователей.
1. Возможность доступа к Инструментам для веб-мастеров для Android-разработчиков.
Последним будет наиболее интересна информация об ошибках, выявленных в приложении во время индексации, отчеты о кликах и показах контента приложения, а также статистика работы приложения.
При необходимости уровень доступа разработчика к инструментам ограничивается.
2. Понимание того, как представлено приложение в поисковой выдаче.
Для лучшего мониторинга вовлеченности пользователей Гугл предложил два новых способа. Во-первых, система еженедельно отправляет отчет о количестве впечатлений и кликов. Во-вторых, появилась возможность отслеживать процент трафика в приложение, принесенного глубокими ссылками.
3. Доступность базовых ресурсов приложения для сканирования.
Блокировка ресурсов — основная причина ошибок типа «content mismatch». Системой показываются конкретные ресурсы, к которым не был получен доступ, дабы можно было оперативно исправить ошибки. Полный доступ к ресурсам позволяет поисковику оценить соответствие содержимого сайта и приложения.
4. Важно отслеживать ошибки приложений
Сообщения обо всех ошибках по приложениям Google показывает в отдельной вкладке «Приложения Android», выделенной в отчетах об ошибках сканирования. Система уведомляет о пяти типах ошибок, вызванных в основном установками приложения.