Заимствуем идеи для продвижения сайта у специалистов наружной рекламы
Реклама — как ее ни крути — это реклама. Будь то сеть интернет, радио или газета — это все площадки для рекламных посланий потенциальному потребителю. И механизмы воздействия на человека путем маркетинговых приемов во всех отраслей рекламы схожи. Конечно, у каждого из них своя специфика, но если присмотреться, то и веб-мастеру можно позаимствовать интересные идеи и решения у коллег по рекламному цеху — мастеров рекламного сообщения, но другого вида. А именно — создателей наружной рекламы.
Для начала вспомним, что такое наружная реклама и какой она бывает? Сообщения рекламного характера графического или текстового вида, размещенные на стационарных и временных конструкциях, которые, в свою очередь, установлены на открытой местности или на внешних стенах или крышах зданий — приблизительно так ее описывает Wiki. Что бы создать вывеску или лайтбокс, к примеру, у компании Наружка PRO, потребуется около трех дней. На сайте www.narushka-pro.ru предлагаются услуги изготовления рекламных вывесок любой сложности и их монтажа. Специалисты компании разработают и реализуют проект с учетом всех требований заказчика, который в результате получит уникальную, долговечную и привлекающую посетителей вывеску. Более того, здесь проконсультируют в том, как лучше подать сообщение о предлагаемой услуге или фирме и предложат несколько макетов дизайна.
Если вам кажется, что у продвижения сайта и «наружки» мало общего, то вы, возможно, будете правы. Но, упуская все моменты, связанные с взаимодействием с клиентом (что, к стати, тоже имеет схожесть ), и сложности в изготовлении, мы получаем конечный результат — оформленное сообщение, которое должно побудить человека к действию. И вот мы пришли к тому, что схожее между рекламной вывеской и СЕО продвижением — время воздействия на потребителя. Около 2 секунд удерживается внимание среднестатистического человека на рекламном щите и ровно столько же нужно пользователю сети, что бы решить, перейти по предлагаемой ему ссылке или нет.
Грамотно используя механизмы влияния на человеческое сознание, которые применяются в наружной рекламе, можно существенно повысить эффективность СЕО-контента. Стоит всегда помнить, о 2 секундах, и попытаться использовать это время на все сто.