Контекстная реклама — эффективный способ продвижения товаров и услуг

Контекстная рекламаВсе большим спросом пользуются инструменты, при помощи которых возможно увеличение продажи через привлечение новых клиентов (в том числе и потенциальных) благодаря интернету. И основным таким инструментом и выступает контекстная реклама. Объявление, которое относят к контекстной рекламе, видят лишь те из пользователей, что целенаправленно ищут то, что может предложить рекламодатель.

Например, с помощью контекстной рекламы магазин грузовых шин может значительно увеличить свои продажи. При введении в поисковике пользователем запроса, касающегося покупки грузовых шин, на экране сразу будет отображаться реклама данного магазина. И вероятность того, что пользователь перейдет по данной ссылке очень высока, ведь ему действительно нужны данные шины.

В таком случае, сообщение рекламного характера воспринимается потребителем в виде ответа на уже заданный им вопрос. Соответственно, это помогает ему максимально быстро найти услуги или же товар, необходимый именно ему.

Вышеупомянутая реклама на Яндексе существует в двух конкретных контекстных решениях:

1.            Яндекс.Директ, представляющий собой инструмент, позволяющий размещать объявления рекламодателя в поисковой системе Яндекса и на наиболее посещаемых сайтах Рунета.

2.            Яндекс.Маркет, являющийся системой, позволяющей размещать товарные предложения каких-либо магазинов в Яндекс-поисковике и, непосредственно, на Яндекс.Маркете.

Также привлечь пользователей поможет принцип приоритетного размещения, благодаря которому можно привлечь внимания любого заинтересовавшегося к продвигаемым товарам и/или услугам. В этом случае упомянутый выше магазин грузовых шин получит еще больше переходов на свой сайт посредством размещенной контекстной рекламы.

Заказывается приоритетное размещение на таких сервисах Яндекса как Яндекс. Справочник и Яндекс. Услуги. В случае приоритетного размещения на Яндекс. Справочнике все показываемые рекламные материалы также влияют и на отображение иной информации о компании, которая не является по своей сути рекламой. Такая информация будет выделяться особым образом (обычно используются различные цвета или же особая метка).

20 августа 2014
Новые комментарии
    О блоге

    Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

    Связаться со мной

    регистрация доменов
    домен RU - 99 руб
    домен РФ - 99 руб
    www.
    Яндекс.Метрика