Контекстная реклама: Google проводит исследования, Яндекс вносит изменения

рекламаРеклама в интернете играет важную роль в продвижении сайта, раскрутке бренда, привлечении новых клиентов. Недавние исследования специалистов Google и Ipsos MediaCT также подтверждают значимость контекстной рекламы. В ходе исследований участники эксперимента искали товары по указанным ключевым словам в восьми различных категориях (авто, здравоохранение, потребительские товары, образование и пр.). Как для опытной, так и для контрольной группы был установлен тестовый бренд, а вот вариантов выдачи предлагалось два: обычная и искусственная. При этом по окончании эксперимента в числе наиболее запомнившихся брендов пользователи из обеих групп называли тестовый.

Таким образом, исследователи пришли к выводу, что поисковая контекстная реклама повышает популярность бренда в среднем на 6% и более.  Кстати, любой интернет маркетолог порадуется и тем изменениям, которые Яндекс внес в код блоков Директа.

В результате обновления сам код стал компактнее, а рекламные блоки отображаются несколько иначе. Прежде всего, увеличился размер картинок, благодаря чему они больше привлекают внимание пользователя.

Стало более четким разделение содержимого рекламного блока и контента сайта, а плашка Яндекс.Директ теперь выносится за пределы объявления.

Рекламное объявление будет заметно даже в тех случаях, когда конкретные параметры не указаны, благодаря настройке цвета по умолчанию для текстов и быстрых ссылок.

Изменилось и расположение объявлений в блоках форматом 728х90 и 1000х120. Если ранее они выстраивались вертикально, то отныне будет всегда преобладать горизонтальное размещение, которое, по мнению Яндекс, более эффективно для данных форматов.

17 июня 2014
Новые комментарии
    О блоге

    Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

    Связаться со мной

    регистрация доменов
    домен RU - 99 руб
    домен РФ - 99 руб
    www.
    Яндекс.Метрика