Контекстная реклама: Google проводит исследования, Яндекс вносит изменения
Реклама в интернете играет важную роль в продвижении сайта, раскрутке бренда, привлечении новых клиентов. Недавние исследования специалистов Google и Ipsos MediaCT также подтверждают значимость контекстной рекламы. В ходе исследований участники эксперимента искали товары по указанным ключевым словам в восьми различных категориях (авто, здравоохранение, потребительские товары, образование и пр.). Как для опытной, так и для контрольной группы был установлен тестовый бренд, а вот вариантов выдачи предлагалось два: обычная и искусственная. При этом по окончании эксперимента в числе наиболее запомнившихся брендов пользователи из обеих групп называли тестовый.
Таким образом, исследователи пришли к выводу, что поисковая контекстная реклама повышает популярность бренда в среднем на 6% и более. Кстати, любой интернет маркетолог порадуется и тем изменениям, которые Яндекс внес в код блоков Директа.
В результате обновления сам код стал компактнее, а рекламные блоки отображаются несколько иначе. Прежде всего, увеличился размер картинок, благодаря чему они больше привлекают внимание пользователя.
Стало более четким разделение содержимого рекламного блока и контента сайта, а плашка Яндекс.Директ теперь выносится за пределы объявления.
Рекламное объявление будет заметно даже в тех случаях, когда конкретные параметры не указаны, благодаря настройке цвета по умолчанию для текстов и быстрых ссылок.
Изменилось и расположение объявлений в блоках форматом 728х90 и 1000х120. Если ранее они выстраивались вертикально, то отныне будет всегда преобладать горизонтальное размещение, которое, по мнению Яндекс, более эффективно для данных форматов.