Группы объявлений: нововведения от Яндекса
Чтобы увеличить показатели посещаемости и конверсию сайта, часто используются баннеры со ссылками на определенные страницы, услуги или товары, к примеру, показывая что во Львове в comfy.ua цена на блендеры maxwell выгоднее, чем в каком-либо другом интернет-магазине, и привлекая, таким образом, новых покупателей.
Теперь управлять баннерами стало легче, благодаря специальному инструменту от Яндекса. Еще не так давно пользователям было предложено испытать новый инструмент – группы объявлений, благодаря которым появляется возможность по ключевым словам размещать сразу несколько баннеров и в итоге автоматически выбирать среди них тот, на который кликают чаще.
Несмотря на то что сегодня группы объявлений еще тестируются, уже задействовано больше чем полтора миллиона групп. Яндекс, в свою очередь, наблюдает за их работой и совершенствует инструмент.
При этом в последнее время были внесены очередные изменения. Благодаря им, в «Мастере отчетов» появилась статистика по группам объявлений, которая дает возможность увидеть срезы данных как по отдельных объявлениях, так и по группах в целом. В интерфейсе появилась функция архивации неэффективных объявлений. Так, можно удалять из группы объявления, по которым еще не было показов и неактуальные объявления, результат по которым уже достигнут. Время поиска на странице компании сокращается с помощью специального фильтра.
Таким образом, из группы объявлений более кликабельные показываются чаще, поднимая тем самым иCTR всей группы. При этом следует учесть, что в каждом индивидуальном случае работают уникальные сочетания различных факторов, потому итоговый результат может отличаться от среднестатистического.