Продвижение интернет-магазина: особенности раздела «Корзина»
В наши дни техника становится все более функциональной и мобильной. Ярким примером этого являются современные ноутбуки, которые при компактных размерах никак не уступают мощным, но более громоздким, стационарным компьютерам. При широком выборе моделей и брендов, отличным вариантом с точки зрения цена-качество являются ноутбуки Asus. Так, в интернет-магазине Комфи ноутбуки asus и все аксессуары к ним можно приобрести буквально в несколько кликов. Также магазин предлагает большой выбор ноутбуков с различным набором характеристик, удобную систему оплаты и приятные сюрпризы в виде акционных предложений и бонусов. Достаточно только определиться с товаром и отправить его в корзину.
А как же должна выглядеть корзина интернет-магазина?
Несмотря на стандартизированное оформление, корзина должна быть заметна пользователю в течение трех секунд после входа на сайт. Возле пиктограммы стоит указать количество покупок и общую сумму.
При добавлении товара в корзину важно, чтобы это сразу отображалось в ее параметрах и появлялось всплывающее сообщение, подтверждающее действие.
Повторный клик на кнопку «Купить» должен вызывать оповещение о том, что товар уже помещен в Корзину, и предложение просмотреть ее содержимое или добавить в нее еще один товар.
Непосредственно на странице Корзины не следует размещать элементов, отвлекающих или запутывающих клиента (анимации, рекламы и пр.). Обязательными составляющими разделами считаются список покупок со ссылками на карточки товаров, инструменты, позволяющие удалять или корректировать количество покупок, информация о доставке, способах оплаты и скидках, контакты менеджера для уточнения нюансов заказа.
Регистрацию максимально упрощают, дабы она не прерывала процесс формирования заказа.