Контент-маркетинг: основные тенденции
Любая деятельность требует к себе соответствующего подхода и оснащения, что будет способствовать повышению ее эффективности и улучшит конечный результат. Например, для хорошего фотографа, кроме базовых навыков и профессионального чутья, особое значение имеет качественная фотоаппаратура, включающая в себя камеру с определенным набором характеристик и объективы, позволяющие сделать снимки любого типа и в оптимальном для конкретной ситуации режиме съемки. Кстати, на сайте telefonv.ru объективы pentax, предназначенные для макросъемки и универсальные, с большим фокусным расстоянием и различным набором линз, представлены в широком ассортименте.
Насколько для фотографа значимо хорошее оборудование, настолько и качественный контент важен для рейтинга веб-сайта.
Какие тенденции нужно учитывать, дабы выстроить правильный подход к подбору и оформлению контента при продвижении сайта?
1. Увеличение количества мобильных пользователей. Потому адаптация содержимого для мобильных версий или приложений увеличит вероятность посещения ресурса.
2. Персонализация контента с целью улучшения его восприятия в любой ситуации и с любого устройства.
3. Увеличение масштабов и качества работы над контентом, что неизменно приводит и к росту затрат на контент-маркетинг. Распространение качественного содержимого способствует росту авторитета ресурса и способствует формированию доверия пользователей.
4. Визуализация контента. Использование картинок и небольшого количества текста делает содержимое более информативным, а изображения привлекают внимание и при правильном оформлении несут немалый вирусный потенциал, примером этого является возрастающая популярность инфографики. Так, использование картинок, изображающих объективы Pentax с добавлением их кратких характеристик, привлечет внимание как посетителей интернет-магазина, так и пользователей соцсетей.
5. Адаптация контента для использования его в соцсетях.
6. Ответы на пользовательские вопросы. Содержание веб-ресурсов должно отвечать на вопросы целевой аудитории, быть интересным и полезным.