Продвижение сайта путем регистрации в каталогах
Раскрутка новоиспечённых веб-ресурсов – обязательный этап в их функционировании. В особо краткие сроки стремятся продвигать свои веб-страницы владельцы интернет-магазинов, которые продают различное оборудование. Допустим, ваш магазин реализует отличные кухонные вытяжки по отличным ценам, но покупатели не знают про этот магазин. С учетом огромного количества предложений в сети, добиться, чтобы потенциальный покупатель заглянул для покупки вытяжки для кухни именно на ваш сайт, достаточно сложно. Даже если у вас самые лучшие вытяжки ведущих мировых брендов, надежные и долговечные, этого не достаточно. Потребитель должен узнать, что у вас есть хорошие вытяжки, и одним из способов является продвижение сайта путем регистрации в каталогах.
Одним из начальных способов продвижения сайтов в просторы поисковых систем считается регистрация их в каталогах.
Наиболее простым, на первый взгляд, является прогон сайта по каталогам с помощью автоматизированных сервисов, что позволяет за краткое время охватить большое количество площадок. Главный минус данного способа – то, что многие из подобных ресурсов нацелены сугубо на зарабатывание денег продажей ссылок и рекламы. В итоге клиент может получить неэффективные, а порой и вредоносные для позиций сайта ссылки.
Оптимальным называют ручной отбор качественных ресурсов. Этот процесс более трудоёмкий и затратный по времени, но так можно подобрать «белые» площадки, содержащие разделы подходящей тематики.
Перед регистрацией стоит визуально оценить каталог. Он должен создавать впечатление серьёзного ресурса без излишней рекламы, но с большим количеством полезного контента.
Даже зарегистрировавшись в качественном каталоге, периодически стоит контролировать его работоспособность, а работая в нём подбирать разделы с тематикой близкой вашему сайту. Описание раскручиваемого ресурса должно быть понятным, кратким и подробным одновременно. Ваши объявления в каталоге должны отличаться между собой, но обязательно содержать ключевые слова, указывающие на сайт.
Работа с каталогами – весьма кропотливое и затяжное занятие, но не стоит его форсировать. Порой неспешное продвижение даёт более качественные результаты.