Какой должна быть страница для размещения ссылки?
Одним из способов продвижения сайта является размещение на других интернет-ресурсах ведущих на него ссылок . Чтобы приобретённые ссылки были эффективными, нужно учитывать многие характеристики сайтов-доноров. Значимыми являются и свойства страницы, на которой непосредственно будет размещаться ссылка.
Конечно, сложно выставлять конкретные требования к странице, которая зачастую ещё не создана и не индексирована поисковиками, но тут специалисты все же советуют следовать неким рекомендациям.
Заказчик не может предвидеть качество и содержание статьи, содержащей купленную им ссылку, но лучше, чтобы это действительно была новая страница, поскольку ссылка, появившаяся в уже индексированном материале, будет расцениваться поисковиками как продажная.
Вес каждой из ссылок на странице будет тем меньше, чем больше их количество. Потому лучше чтобы на одной странице размещалось не более 4 ссылок, а то и вовсе одна.
Анкор ссылки должен органично вписываться в тематику статьи. Эффективность ссылки повышается, если вокруг неё в тексте есть ключевые фразы и поисковые запросы, связанные с её темой.
Вес страницы-донора прямо пропорционально зависит от объёма и качества размещённого на ней контента. Ссылка будет «весомее», если она размещена в большой, грамотно написанной статье.
Огромное значение имеет позиция ссылки в тексте. Прежде всего, она должна быть в его основной части. Лучше, чтобы ссылка находилась в средине предложения и как можно выше по тексту. Важно оформить её так, чтобы она была заметной (подбор привлекающих внимание цветов и шрифта). Немало важно, чтобы ссылка подавалась в позитивном ключе, и рядом не было слов, указующих на её продажность.
Все нюансы размещения ссылок необходимо заранее оговаривать с вебмастером.