Конкуренция «островов» и расширенных сниппетов
Яндекс получил признание у заграничных пользователей. В блоге Gigaom опубликовали статью о новом интерфейсе «Острова», представленном сегодня для зарубежной аудитории поисковика. Дэвид Мейер, написавший заметку, сразу назвал разработку российского поисковика более эффективной, чем расширенные сниппеты в выдаче Google.
Сниппеты служат для отображения четко определенной, неизменной информации. «Острова» же позволяют работать с текстом динамически, чтобы привлекать пользователя именно нужными ему аспектами ресурса.
Мейер привел слова Ильи Сегаловича, директора Яндекса по технологиям, о необходимости развивать поисковые системы для лучшей конкуренции с мобильными приложениями. Скорость последних и стала целью разработки — «Острова» позволяют не отставать от мобильных технологий и осуществлять базовые операции прямо из выдачи. Несомненно, это намного ближе к реальным требованиям пользователей.
Напоследок Мейер выразил надежду, что Яндекс придет и на англоязычные рынки. При этом исследователь привел цитату из выступления Сегаловича о постепенном расширении зон влияния компании и её способности удовлетворить спрос зарубежных пользователей. На сегодняшний день поисковик работает, помимо России, в Украине, Беларуси, Турции и Казахстане.
Технологии Яндекса могут стать революционными в общемировом масштабе, и они точно находят спрос далеко за пределами России и СНГ.
Как бы там ни было но оптимизация сайта под запрос в Механике и поисковых алгоритмах ПС останутся пока прежними. А значит для такой работы будет нужен хороший инструмент, вот например www.miralab.ru давно известна своим инструментарием для сеошника, начиная от таких простых как снятие позиций сайта и заканчивая сервисами по сбору и оптимизации сематического ядра.