Вконтакте — интернет-маркетинг, продвижение
Здравствуйте! Сегодня пишу про такую социальную сеть «Вконтакте». Я знаю, что про эту социальную сеть написано столько, что не пересчитать всеми пальцами рук и ног всех жителей России, однако я пишу небольшой обзор + рассмотр сети «Вконтакте», как площадки для маркетинга. По совместительству с seo и ведением блога, я занимаюсь ещё и интернет маркетингом в социальных сетях. В дальнейшем, возможно, это будет моей основным направлением. Не могу себя ни в коем случае назвать интернет маркетологом, однако знать знаю достаточно, чтобы начинать продвигаться.
Опыт мой по маркетингу складывается из: прочтения полезных статей в интернете, 2х прочитанных книг по интернет маркетингу, просмотру семинаров на seopult.tv и умению общаться с людьми, которое я рассматриваю, как неотъемлемую часть интернет маркетинга. Вот вы и познакомились со мной на первых порах моего продвижения по маркетингу в сети. Несмотря на достаточное большое прочтение и просмотр летиратуры по этому поводу вы спросите где же мой опыт на практике? Да он был, но не значителен. Однако исходя из своего малюсенького опыта и большого опыта прочтения материала вот пишется эта статья.
Теперь непосредственно к социальной сети «Вконтакте». Эта сеть насчитывает 73445948 пользователей на момент написания статьи и хочу заметить спустя даже несколько слов их стало на 62 больше, что говорит о огромной аудитории, которую охватывает эта социальная сеть. Вывод: прекрасная среда для интернет маркетолога и получения посетителей на ваш сайт с целью дальнейшего превращения их в покупателей вашего товара. В этой статье я опишу начальные этапы планирования продвижения в социальных сетях.
«Вконтакте» — наверное, самая крупная социальная сеть. В этой части я расскажу все технические пункты, которые нужно сделать для продвижения во вконтакте. Что значит технические? Это значит, что думать вам придется примерно так же, как если бы вы доили корову. Поэтому хочу предостеречь вас от того, что вам дают не правильные советы — это не так! Просто все разделено на части и конкретно план составления вы увидите позже. В этой же статье я только указываю так называемые технические аспекты для успешного продвижения во «Вконтакте», то что вам понадобиться для успешного продвижения вашей группы во «Вконтакте». Теперь непосредственно, что нужно, чтобы начать продвигать группу во «Вконтакте»:
1) Конечно же сама группа. Как создать группу? Это уже не ко мне. Это элементарный процесс регистрации, который сможет сделать даже моя бабка.
2) Пригласить тематических посетителей, которые заинтересуются вашими товарами. Я исключаю вариант ручного добавления, дабы это очень долго и не перспективно. Используйте сервис smonster.ru. Ну, пользуюсь им я во всяком случае. Если знаете что-то лучше, пишите в комментариях.
3) Количество вступивших в группу. Здесь уже сугубо индивидуально для каждого проекта.
4) Нужно иметь несколько пользователей во вконтакте. Что значит несколько? Это значит несколько. Для чего вы спросите? Для рассылке друзьям вашей группы. Просто не все пользователи разрешают отсылку им спама и разрешают это делать только друзьям. Отсюда вывод: создать как минимум одного «реального» — скосить профиль под реального человека, чтобы это смотрелось очень правдоподобно.
5) Наличие Wiki страниц. В этом пункте описывать не буду. Дабы создание wiki страниц отдельная тема. Скажу только, что это украшает и облагораживает страницу группы во вконтакте, а так же улучшает юзабилити и скорость доступа людей к материалу.
Вот собственно и все. В технической части нужны только руки и деньги для добавления пользователей в группу. Дальше уже интернет маркетинг.
Ещё полезные посты:
Facebook – что он предлагает нам сегодня
Продвижение сайтов в социальных сетях
Digg.com – как способ продвижения