Оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Здравствуйте! Сегодня решил написать статью «Внутренняя оптимизация сайта«. Здесь хочу расписать основные факторы влияющие на высокое ранжирование вашего сайта в поисковых системах. Думаю для многих это уже не новая статья, однако хотелось бы написать об этом!
Внутренняя оптимизация сайта
TITLE — один из самых важных тегов страницы. Можно даже сказать, что по важности стоит на втором месте после самого текста. И вы сразу захотите спросить, а чего же поисковые системы придают такую важность этому тегу? Скорей всего потому, что именно то, что находится в теге TITLE, отображается в поисковой выдаче. Что же, как не главный заголовок стоит оценивать высоко. Теперь конкретно, как правильно оптимизировать тег «титл», несколько советов:
- заголовок каждой страницы должен быть уникальным
- в заголовке должно употребляться ваше ключевое слово, по которому вы продвигаете страницу
- ключевое слово должно быть, как можно ближе к началу
- стоит использовать точные вхождения вашего ключевого слова
- в заголовке стоит использовать не более 80 символов, в противном случае пользователи увидят не полную фразу
Здесь я рассказал о наиболее значимых для поисковых систем способах оптимизации заголовков. Идем далее…
Теги h1-h3
Эти теги так же безусловно важны в глазах поисковых систем. Как вы уже заметили, поисковые машины любят заголовки — да это так. Никому не секрет, что одним из привлекающих факторов является правильный заголовок, вот поисковики и уделяют им большое внимание. Теперь оптимизация:
- нужно употреблять ключевые слова в этих тегах
- стоит употреблять точные вхождения продвигаемых запросов
- структурируйте ваш текст, используя теги h1-h3, чтобы получился наглядный текст, при этом
- употребляя ключевые слова
Изображения
Изображения тоже, как ни странно нужно оптимизировать. Каким образом спросите вы? Очень протым используя теги alt и title. Вставляя изображение в текст, укажите в этих тегах словосочетание с употреблением ключевого слова — это придаст вашему тексту больший вес. Некоторые моменты оптимизации изображений:
- употреблять ли одинаковые словосочетания в тегах title и alt? ответ — без разницы
- название картинки должно соответствовать вашему тексту
- около-картиночный текст так же важен
- при вымещении картинке стоит нанести на нее свой «водяной знак» — чтобы картинка хоть как-то уникализировалась
Теги strong и em
Когда вы пишите текст нужно выделять ключевые слова жирным тегом strong. Не стоит увлекаться и выделять каждое ключевое вхождение в тексте, достаточно выделения лишь один раз. Аналогично и с тегом em. Нету никакого четко выраженного влияния выделения ключевых слов, однако специалисты советую употреблять выделения!
Внутренняя оптимизация текста
В этом пункте я хочу дать основные советы, которых стоит придерживаться, оптимизируя текст:
1) советую писать тексты не менее 2000 символов. Как выяснилось специалистами и конкретно мной, что поисковые системы любят большие тексты в особенности Яндекс!
2) Постарайтесь употребить ключевое слово в первом абзаце текста, а именно в 250-400 первых символах. Вспомним, что поисковые системы сканируют наши сайты с верху вниз.
3) Продвигаясь по запросам стоит оценивать насколько высока частота запроса. И исходя из этого, употреблять количество вхождений этого запроса в тексте. Для высокочастотных запросов 4-7 вхождений ключевой фразы или слова, для среднечастотных запросов 2-4 и для низкочастотных 1-2. Эти цифры очень примерны и не стоит опираться на них. Для идеального подбора количества вхождений стоит опираться на сайты конкурентов, анализируя «тошноту» их текста и непосредственно делая выводы, оптимизировать свой текст.
Ну в принципе и все! Это основные методы внутренней оптимизации сайта, которые стоит учитывать при написании текстов и т.д. Thanks for attention, good by.