Термины в бизнесе и маркетинге
Раз уж я провел ребрендинг своего блога и тематика его изменилась, я хотел бы поделиться терминами, которые возможно вы не знаете. Термины часто используемые и нужные в бизнесе.
Консалтинг — консультирование производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в различных сферах деятельности. Как пример может случить: консалтинговая компания оказывает услуги частному лицу в помощи по регистрации ООО или ИП.
Коучинг — похож на консалтинг. Также вид консультирования, только цель коуча(специалист) в том, чтобы совместно с клиентом найти решения. Коучинг очень интересный на мой взгляд вид деятельности. Чем-то напоминает психологическую консультацию. Только в псих-консультации решаются проблемы и ищутся решения из устранения. Коучинг направлен на совместное решение коуча и клиента различных проблем в бизнес-сферах. Хотя, как я считаю, коучинг можно направить и не только на бизнес решения. Коучнг — вид консультирования, мотивации, обучения.
B2B (Business to Business) — это вид информационного и экономического взаимодействия. Как я понимаю — это бизнес нацеленный на продажу товаров/услуг таким же как вы юридическим компаниям. Т.е. вы не работаете с клиентами(покупателями), а предлагаете свои услуги для другого бизнеса. Если я понимаю все верно, то примером может случить консалтинг.
B2C (Business-to-Consumer) — это вид взаимоотношений коммерческий компаний и конечного клиента, потребителя. Примером B2C бизнеса, если я все верное понимаю, может являться магазин одежды.
Маржа — простыми словами, это разница между ценой и себестоимостью.
Франчайзинг — это вид сотрудничества, когда знаменитый бренд, фирмы позволяет за оплату или процент от прибыли использовать их бренд, товарный знак. Это так сказать аренда товарного знака. При заключении подобных договоров в большинстве случаев компании настаивают на свои бизнес-модели и использование определенных правил.
Мерчендайзинг — комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Сэмплинг — способ продвижения товара, при котором потенциальным покупателям раздаются
пробные образцы товара.
Клиппинг — подборка материалов СМИ об организации, товаре, марке.
Теперь вы можете подписаться на E-mail рассылку, которая стала ещё удобнее! Полные посты, прямо вам на E-mail!