SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Интервью с Баблорубом MasterX

Привет всем! Сегодня в моем блоге гость, а точнее Дмитрий так же известный как MasterX автор блога Баблоруба и основатель клуба Баблорубов.

Здравствуйте, Дмитрий! Расскажите моим читателям немного о том кто вы и чем занимаетесь в сети интернет?

Я скромный человек, который живет в небольшом областном центре нашей необъятной страны.

Предлагаю сразу же перейти к интересным вопросам и не тратить время на общие темы. Вопросов будет много и в разнобой, вы не против?

Конечно.

Доходят слухи, что поведенческие факторы стали влиять на выдачу чуть ли не как ссылки. Мои тесты показывают, что учет поведенческих факторов начинает примерно с 300 уников в сутки на том или ином сайте, просто при меньших объёмах Яндекс не вправе учитывать поведенческие факторы как таковые из-за малого кол-ва пользователей. Считаете ли вы, что эффективность поведенческих факторов сегодня можно приравнивать к эффективности ссылочной массы?

Яндекс вправе учитывать то, что он считает вправе учитывать. Другое дело, что у посещаемых сайтов репрезентативной статистики больше. Трудно делать выводы, когда измерения по посещаемости колеблются каждый день. Но стоит появиться закономерности, как и на малопосещаемый сайт может начать влиять поведенческое. Яркий пример: сателлиты с поисковой посещаемостью — высокий показатель отказов не будет меняться даже при при 10-15 человека в сутки.

Опять же стоит понимать, что Яндекс не видит посещаемости везде. Он видит ее только там, где есть его агенты: бар, директ, метрика. Если посетителей с таковыми агентами на сайте немного, то и статистика по нему будет малорепрезентативной. С другой стороны, говорить о малопосещаемых сайтах в принципе малоинтересно, поскольку они малопосещаемы.

Как по вашему Яндексу удается определять поведенческие факторы, если на сайте не стоит Яндекс.Метрика?

Бар, директ.

Из ваших постов на блоге я понял, что вы не сторонник покупки ссылок в биржах. Вы предпочитаете покупать ссылки именно в статьях или постовых, так сказать, чтобы ссылки были окружены тематическим текстом. Из каких соображений можно делать выводы, что ссылки с сайд-баров, футера и прочих мест на сайте имеют меньший вес, чем ссылки из статей?

Я не сторонник покупки ссылок в арендных биржах, но это не значит, что я не пользуюсь той же сапой. Пользуюсь, хотя и немного. В основном ссылочное моим проектам покупается на Казапе, в Миралинкс и ставится на собственной блогосетке. То, что ссылки из сайдбаров имеют меньший вес — говорят уже года два. Собственно, только на этой идее работают ГГЛ, Ротапост, Миралинкс. Тем не менее важен не конечный вес конкретной ссылки, а соотношение цена-качество. При большом количестве ссылок «отваливание» одной ссылки мало что меняет. И вот тут фактор заметности арендных ссылок делает их уязвимыми перед поиском, когда тот понижает вес сразу всем арендным ссылкам, а не выбивает их по одной, как статичные.

Как вы относитесь к ссылкам картинкам, как к одному из форматов продажи ссылок в GoGetLinks?

Спокойно. Коммерческое ссылочное должно имитировать естественное. Так что при большом объеме ссылочного, в нем должны присутствовать и безанкорные, и картинки.

Есть ли новые техники заработка на продаже ссылок из статей и заметок?

Основная техника заработка на сегодня сводится к покупке «живых» сайтов с параметрами и закреплению за ним автора, который пишет статьи дешевле, чем платят за размещенную в них ссылку. Вы продаете ссылку за 90 рублей, а автору платите за статью под эту ссылку 30-50 рублей. Остальное — ваш профит. Для нулевых сайтов эта модель бесполезна.

Меня и думаю, моих читателей тоже, очень интересует тема инфобизнеса. Вы, как опытный бизнесмен и человек, который создал множество курсов и такой известный клуб, как клуб Баблорубов, думаю, знаете в этом толк. Что вы можете подсказать начинающим инфобизнесменом, в том числе и мне, как начать свой инфобизнес в сети?

Я создал не так уж и много курсов. Но тот опыт, что я получил, говорит о том, что если вы не понимаете сами, о чем написали, то продаваться это будет недолго. А вся соль инфобизнеса — в его пассивности спустя какой-то период активного продвижения курса.

Нужны ли вложения при входе в инфобизнес, если да, то какие примерные рамки?

Нужно уметь делать что-то лучше других. Или знать. И конечно, на этапе продвижение продукта придется потратить на рекламу. Хотя многие «инфобизнесмены» просто «упаковывают» чужой авторский труд. К таким людям я отношусь неприязнено.

Реально ли сейчас пробиться в инфобизнесе по популярным темам?

Это лучше спросить у Парабеллума или Жуковского. Я думаю, что оригинальный товар при агрессивном маркетинге всегда найдет своего потребителя.

Много ли ниш в инфобизнесе, которые не заняты и конкуренции в них практически нет?

Вопрос не ко мне. Я не занимаюсь классическим инфобизнесом.

Стоит ли идти в инфобизнес, если есть только интерес обучать людей, но нет как таковых знаний по методам раскрутки инфотоваров?

Не стоит.

Сейчас в сети процветает так называемый CPA маркетинг. Вы знакомы с ним?

Продажа действий на сайте. Старая добрая и довольно популярная на западе модель. Для России она еще в новинку, прежде всего для рекламодателей — вебмастера в силу возраста легче воспринимают новинки.

Вы считаете перспективной работой перелив трафика с одного места в другое с целью получения прибыли, так называемый арбитраж?

Арбитраж — хороший, хоть и низкомаржевой способ заработка. Но стабильность в нем начинается, когда вырастают объемы. На небольшом вале легко за день слить все средства и ничего не заработать. Те, с кем я общался по теме, оценивали свой чистый заработок в 10-15% от вала.

Вообще стоит ли заниматься подобной суетой или же лучше уйти с головой в создание СДЛ проектов?

Стоит заниматься тем, что нравится и приносит при этом деньги. Конечно, если это занятие не вступает в противоречие с законодательством страны, где ты проживаешь.

Актуально ли сегодня создание сайтов под продажу ссылок с оплатой за месяц, а именно под Sape и TrustLink?

Не особо. Зарабатывают в этих биржах сайты с пузомерками, а срок получения тИЦ довольно велик — окупаемость инвестиций будет запредельной. Базовую современную модель заработка на биржах я описал в начале интервью.

Какие биржи вы бы посоветовали, где стоит продавать ссылки сейчас и почему именно их?

Продавать надо там, где платят больше всего за одну ссылку. Чем меньше ссылок на сайте — тем он здоровее. Но если никто не хочет вам платить дорого, то надо просто искать место, где вообще готовы платить за ссылку на сайте. Тут подойдет любая биржа.

Какие критерии сайта должны быть, чтобы он не умер (не попал в бан Яндекса) от размещения многочисленных ссылок с подобных бирж?

Посещаемость под 300 уников в сутки и более. Показатель отказов по возможности низкий. Плотность исходящих ссылок — не более 1-2 акцепторов на статью.

Теперь хотел бы немного поговорить про сегодняшнюю блогосферу. Дмитрий, как вы считаете, что является основополагающим фактором, чтобы стать популярным блоггером?

Лояльная аудитория. Если она формируется, пусть и небольшая, значит, вы нашли «своих» читателей. Если блог больше посещается с поиска, разово, то это не блог, а журнал со статьями.

Почему кому-то удается собрать вокруг себя большую аудиторию подписчиков, а кому-то нет?

По той же причине, по которой книги одного автора раскупают, а другого списывают и сжигают на заднем дворе издательства. Харизма, умение управлять аудиторией, умение писать качественные тексты, а иногда и просто «быть в теме».

Мне вот например меньше повезло, мой блог завис на планке 100 читателей и подниматься не хочет, что вы мне посоветуете сделать, чтобы повысить популярность моего блога?

Мой блог провисел на планке в 100 читателей полгода, прежде чем сделал следующий шаг. А планка в 900-1200 читателей не меняется уже тоже полгода. Пишите большие хорошие статьи, проявляйте больше интереса к своим читателям, к движухе в околосреде. Популярность блога — переменная величина. Чем больше вы работаете на наработку постоянных читателей, тем меньше вам нужен поиск и активные переходы.

Вы не задумывались о создании блога для заработка в других менее конкурентных нишах, чем seo и заработок в сети?

У меня веб-студия. Естественно, что заработок в сети — близкая тема. С другой стороны, я гораздо больше пишу о бизнесе и продвижении сайтов, чем о партнерках — ими я всегда мало интересовался.

Может быть, это я ничего не знаю, а многие уже зарабатывают на блогах других тематик?

Я мало интересуюсь другими блогами. Но натыкался, например, на блоги по вязанию, имеющие несколько тысяч посетителей в сутки. Важно быть интересным в высокочастотной нише, тогда и посещаемость будет выше чем 100 в сутки.

Как сейчас можно монетизировать подобные тематические блоги?

Мне нравится монетизация через продажу товара. К примеру, я слышал от кого-то, как он зарабатывал на таблетках, описывая их свойства в своем блоге. Не вижу ничего плохого в том, чтобы через блог мамочка продавала самосвязанные вещи, а дедушка — поделки из дерева. Не все же продавать воздух в электронном виде.

Я ничего не смыслю в дорвеях, но меня волнует вопрос, насколько этот бизнес сейчас процветает?

Он жив. И будет жив, пока живы поисковые системы. Другое дело, что это постоянная борьба и стабильности в заработках не наблюдается. Или ты рубишь на дорвеях скромно, но регулярно. Или много, но раз от разу.

Не снижает ли рост «капусты» Яндекс введением своих новых алгоритмов дорвейщикам?

На какое-то время снижает. Но потом они берут свое.

Долго ли будет жить сфера дорвееводства?

Пока жив поиск.

Я как человек, который попробовал сферу Forex и потерял там много денег, как трейдер и заработал, как инвестор волнует ваше мнение. Реально ли сейчас новичку заработать на рынке Forex?

Форекс — это способ вытащить денег из кармана новичка. Кто не проигрыват на форексе, это форекс-центры, поэтому они так агрессивно ищут новые жертвы. Для простых участников — это гадание на картах. И лишь единицы научатся предсказывать скачки курсов. С другой стороны, в лотерею кто-то выигрывает. Значит, и на форексе кто-то должен выигрывать.

Что нужно, чтобы успешно и самое главное прибыльно инвестировать в ПАММ счета?

Ставка на лошадок? На мой взгляд это очередная игра, слабо связанная с реальностью. Не хочешь сам угадывать, угадывай тех, кто угадывает лучше! ПАММ-счета — это просто угадывание в квадрате и не более того. Просто работы меньше, а риски — те же.

Я немного устал от вопросов по заработку в сети. Давайте поговорим на другие темы связанные с бизнесом. Сейчас очень много китайских копий телефонов. Будет ли актуален бизнес продажи таких телефонов мелким слоям населения. По моим предположениям данные телефоны пойдут не богатым людям в провинциальных городах, но это лишь теория, что скажите вы насчет актуальности продажи китайских копий?

Во многих городах такие магазины есть. Значит, выгодно. Вся соль тут в огромной марже, когда телефон даже с двойной накруткой дешевле аналогичного фирменного телефона.

Я заметил, что стали актуальные тренинги по заработку в сети, созданию сайтов. Но компаний, которые проводят курсы не так много. Они есть и сосредоточенны именно в центрах, таких как Москва, Спб и прочих больших города и то не во всех. Можно ли создавать подобные семинары/тренинги для людей желающих научиться продвижению сайтов, созданию сайтов и заработку в сети. Окупятся ли такие студии в провинциальных городках?

Проводят же ученики Парабеллума «Бизнес-молодость». Значит, выгодно. В конце концов, все семинары — это не столько знания, сколько подъем мотивации. Люди начинают верить в свои силы и кто-то даже достигает успеха.

Думаю и все, слишком сильно я тебя мучил. Понравилось ли тебе интервью? Что пожелаешь мне, чтобы хоть на ступеньку приблизиться к твоим успехам?

Будь упорным и поменьше оглядывайся на других. Иногда из долгого топтания на месте вырастает прибыльный бизнес. Просто потому, что ты разобрался, а другие бросили это делать, уверив себя в бесперспективности.

5 апреля 2012
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика