SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Новости от Яши: мнения оптимизаторов разделились: споры и мнения

31 августа компания Яндекс сообщила об отключении link и anchor. Оптимизаторы крайне неоднозначно отреагировали на эту новость.

На профессиональном форуме searchengines.ru разгорелась настоящая дискуссия по поводу этого нововведения, связанного с отключением этих двух операторов языка запроса. Оптимизаторы разбились на два чётких лагеря. Мнения одних были крайне позитивными. Другие же были настроены крайне негативно.

Самые ярые оптимизаторы-пессимисты восприняли данное известие, как «начало конца» работы под Яндекс и работы всей поисковой системы в целом.

К этому лагерю можно отнести:

1. di_max: Практически весь рынок SEO уже вырублен. Совсем скоро выживут только сильнейшие

2. Константина Каширина (Advance.ru): От этого нововведения нет никакого толку. Вернее, есть вред оптимизаторам, а вот Яндекс ничего не получит, т.к. на рынке особых изменений с позициями ключевых фигур не произойдёт. Короче, очередная «оплеуха ради оплеухи».

3. alexxx: Теперь не будет никакой чёткости в работе. Новость неожиданная. Скорее всего Гугл в недалёком будущем догонит, а потом и перегонит Яндекс

4.Shikari: Шокирован этой новостью. Расценивает это, как настоящий удар. Причина проста: «Яндекс, не имея возможности победить спам алгоритмически, просто решил бить по оптимизаторам, лишая их аналитики»

Среди оптимизаторов-оптимистов были предположения, что после этого нововведения выиграют все: и оптимизаторы, чья работа станет более доходной, и сам рынок оптимизации, потому что станет более профессиональным.

Правда новичкам будет сложнее. Это будет способствовать тому, что в недалёком будущем, скорее всего, изменится вся структура кадров рынка оптимизации.

Несмотря на некоторые минусы в целом, по мнению оптимистов, эти изменения благотворно повлияют на рынок.

Мнения оптимизаторов-оптимистов:

1.Disel: Ничего страшного не произошло. В результате подрастут бюджеты на новые проекты. Будет несколько сложнее новичкам, зато старички смогут заработать ещё больше. В нижнем сегменте скорее будет передел рынка. В целом, всё нормально.

2.Sla_dom: Яндекс просто лишает SEO аналитики. Сложнее будет новым компаниям и фрилансерам. В остальном проблем нет. Всё со временем будет. Главное, что есть голова, руки и желание работать.

3.Егор (Егор Брускин): Отсутствие этого оператора не влияет кардинально на весь процесс. Выход найти можно. Например, использовать скрипты-автоматы.

4.Zonk: Если раньше мы брали качеством ссылок, теперь будем брать количеством.
5.Pavel MT: С позиции бизнеса — ход нормальный. То, что процесс продвижения сайтов станет сложнее и дороже, это выгодно для Яндекс. Новичкам можно будет переквалифицироваться в создателей линкменеджеров и сателлитов. В перспективе спрос на эти услуги увеличится.

6.Slc: Нет причин для паники. Всё это очередной этап развития. То, что уйдут сервисы, построенные на link и anchor, это нормально. Это обычный процесс.

7.Lazarev (Михаил Лазарев): Минусы и плюсы можно найти везде.

К минусам относятся:

— будет труднее определять бюджет;

— появятся мошенники

К плюсам можно отнести:

— меньше будет новичков;

— те, кто удержится, будет зарабатывать больше

8.Vetra: Всё это вполне логичный шаг вперёд. По сути, никакой пользы ни Яндексу, ни пользователю, например, оператор “anchor” не приносил. Ничего ужасного не произошло.

9.lits: То, что отсеются начинающие оптимизаторы — это даже хорошо. Меньше будут продвигать ерунду. Приятного во всем этом, конечно, мало. Но ничего катастрофического не произошло.

10.Said Navy: Трагедии нет. Выход можно найти. Ну, а кто не найдёт, будет пользоваться платными сервисами.

11.Termo: Никакой разницы нет. Всегда можно найти выход.

12.Lisa (Елизавета Трибунская, WebAdvance): Будучи владельцем оптимизаторской компании, она считает, что такой шаг будет способствовать тому, что людям, не имеющим нужного опыта работы, сложнее будет считать бюджет и они вынуждены будут больше отдавать на риски. Это будет способствовать тому, что бюджеты вырастут. Для рынка это хорошо.
Несмотря на всю неожиданность данной новости, большинство участников рынка оптимизации готовы к освоению новых технологий и к борьбе в создавшихся условиях. В то же самое время стабильная работа крупных партнерских программ продолжает приносить стабильные доходы. Работать и еще раз работать!

11 октября 2010
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика