SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Технологии брендинга. 100 и 1 совет начинающему блоггеру Часть4

Здравствуйте! В этой статье я затрону тематику Технологии брендинга вашего в данном случае блога! Эта статья четвертая в серии статей 100 и 1 совет начинающему блоггеру.



1) Бренд — при создании блога важно придумать бренд. Брендом являются, как логотип, так и какой-то слоган или название.

2) Логотип. Придумать логотип вашему блогу думаю, не составит труда никому. Главный момент, чтобы логотип был запоминающемся и достаточно интересным.

3) Слоган. С это пункте опять же повторюсь, сказав, что слоган должен быть максимально кратким и запоминающимся, чтобы мог моментально привлечь внимание посетителей.

4) Бренд. В данном пункте под брендом подразумеваю непосредственно название. Примером служит «Блог Димка», «Терехов.com» «Шакин.ru» — это всё бренды. Вам стоит придумать какой-то псевдоним или же просто ваше имя с некоторым дополнением. Пример мой блог — «Блог Антохи социального маньяка» — опять же бренд.

5) Повысить видимость бренда. Видимость значит ассоциации людей с вашим брендом, когда они в чём то нуждаются, что может предложить ваш блог, в данном случае полезную информацию. Первое и самое важное это участие в сообществах блоггеров. В интернете масса подобных сообществ. Вы приходите на этот форум, блог и начинаете активно общаться, при этом упоминая ваш бренд блога в так называемых дайджестах эти сообществ, на форуме. При этом хочу сказать, что продвижение бренда данным способом это не спам по форумам, а это прямое запоминание, а именно при написании хорошей статьи вы указываете её название ссылку на неё и ваш бренд. Если статья заинтересовала человека, он обязательно запомнит ваш сайт и возможно добавит в закладки, а бренд поспособствует лучшему запоминанию вашего блога. Итог: первым способом является прямое общение в блог сообществах и форумах тематики вашего блога.

6) Комментирование. Комментирование, тоже как способ продвижения бренда. Комментировав чужие блоги и при этом, указывая в имени ваш бренд и если ваши комментарии осмыслённы и достойны внимания то это опять же принесет плоды.

7) Пользуйтесь социальными сетями. Скажу только одно, что социальные сети — это будущее продвижения, как считаю я. Не стоит обделять их вниманием. Твиттер — как прекрасная среда брендинга. Если ваш твиттер аккаунт превышает 2000+ followers’ов то вы можете рассчитывать на прекраснейшее продвижение вашего бренда, а именно его запоминаемость. Facebook — так же хорошая среда для брендинга. «Фейсбук» достаточно быстро развивается и нельзя не отметить, что стоит уделять ему внимание. Пока конкретные цифры назвать не могу. Но пока ещё не так много русскоязычного населения находиться в нём вам стоит лишь понемногу добавлять друзей и периодически писать на стену и ждать восхождения «фейсбука» на вершину.

8) Социальные сео сети. Этот пункт для блоггеров, которые ведут блог о заработке в интернете, созданию сайтов, продвижению и т.д. Если же вы не ведете блог одной из выше представленной тематики или даже не близкой к ней, то пункт можно пропустить. Анонсы ваших статей в сео социальные сети могут очень неплохо увеличить запоминаемость бренда если вы пишите хорошо и очень даже часто, что спровоцирует заходить к вам людей. Сео социальные сети это прекрасная среда для получения трафика помимо узнаваемости бренда. Вот сами сети:
webdigg.ru
grabr.ru
showblogs.ru
sloger.net
vott.ru



9) Брендинг во вконтакте. Создается группа и начинается продвижение группы. В день приглашается по 100-300 человек — этого вполне достаточно(именно приглашается, а где именно засчитывается клик по кнопке пригласить, нужно чтобы написало «приглашение выслано» только в таком случае засчитывается приглашение в группу). ВАЖНО: группа создается не конкретно с названием бренда вашего блога, а с тематической заинтересованностью. Например вы ведете блог о заработке в сети, тогда и стоит создавать группу с названием «Заработок в сети», а не с названием вашего бренда. По истечении некоторого времени, когда в вашей группе сформируется определённая аудитория и будет вести общение тогда, уже можно сменив название группы, на название вашего бренда будет продвигать уже группу вашего бренда. Стоит изменять название группы только тогда, когда численность группы будет не менее 10000 человек и если вы увидите заинтересованных людей, которые, не забывая о вашей группе заходят к вам и общаются — это крайне важно. Толка от группы в 10000 человек, если в ней общается по 10 человек в день? Никакого, соответственно не будет запоминания бренда.

10) И наконец, скажу одно и самое важное за всю эту статью! Хотите хорошего брендинга пишите такие статьи, которые будут вызывать восторг у читателей. Писать нужно так, чтобы это было информативно для пользователей, а не звуча как «а вот очередная статья про то…то». Нужно зацепить пользователей, чтобы ваш бренд запомнили.

Seo блог

29 марта 2010
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика