SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Методы продвижения продающего сайта

Несколько методов продвижения продающего сайта

Каждый владелец сайта стремится увеличить свой заработок путем продажи товаров и услуг. Но даже наличие на сайте качественного и уникального контента не гарантирует увеличения продаж. А ведь чтобы добиться желаемого приходится тратить уйму средств на рекламу, которая, как говорится, является двигателем прогресса. С ее помощью, возможно, увеличится посещаемость сайта, но это не тот результат, к которому стремится продавец. Чтобы желаемое стало действительным, следует соблюдать определенные правила оформления веб-сайта, что позволит не только привлечь внимание посетителей, но и спровоцирует их на покупку.

Как сделать продвижение продающего сайта

Студия “StyleSiteSeo” занимается созданием продающих сайтов, одностраничных сайтов, поисковой оптимизацией коммерческих сайтов, и общим интернет-маркетингом для малого и среднего бизнеса. Несколько советов мы прочитали на http://stylesiteseo.ru

В первую очередь нужно сконцентрировать внимание клиента на интересующем его предмете. При этом очень важно, чтобы никакие посторонние вещи от этого предмета его не отвлекали. Клиент должен как можно меньше времени затрачивать на то, чтобы узнать о каком-либо интересующем его товаре или услуге. И здесь незаменимыми станут промо-сайты, созданные для каждого наименования товара. То есть на основном ресурсе следует разместить ссылки, ведущие на промо-сайт. При этом ссылки должны содержать информацию, которая гласит примерно следующее: «Здесь вы можете найти детальную информацию о товаре». И уже пройдя по ссылке, клиент должен попасть на страницу, содержащую рекламу товара с полным его описанием и основными достоинствами, а также отзывами покупателей.

Еще одним вариантом, который может быть и не так действенен, но работает, является использование технологии «окна pop-up». Она заключается в особом оформлении html-кода. То есть при закрытии окна браузера или вводе в адресную строку другого адреса на экране выводилось окно с информацией, способной заинтересовать потенциального покупателя. К примеру, в ней можно написать, что если он не желает совершать покупку, то у него есть возможность ознакомиться с уникальным предложением, от которого просто невозможно отказаться. А далее размещается ссылка, ведущая на промо-сайт, где описывается более дешевый товар из той же категории.

На каждой странице с товаром следует расположить кнопки «Сделать заказ». При этом данная кнопка должна находиться на самом видном месте.

Советы продвижения продающего сайта

После создания промо-сайтов, ссылки, ведущие на них, нужно разместить на основной странице. Но ссылки должны содержать не адреса сайтов, а оригинальные названия или надписи «подробнее о товаре» либо «полезная информация». Клиенту гораздо удобнее будет, если промо-сайты будут открываться в новых окнах или вкладках.

Закончив с основной страницей сайта, следует перейти на промо-сайты и составить интересные описания товаров, после чего мини-сайты регистрируются в поисковых системах и каталогах.

Соблюдение этих нехитрых правил позволит привлечь клиентов и мотивировать их на покупку, в несколько раз увеличив свой заработок.

14 декабря 2015
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика