SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Рассылка e-mail как личное обращение к каждому представителю целевой аудитории.

e-mailЧто такое целевая аудитория известно даже человеку, который не сильно вникает в познания о маркетинге и рекламе. Что уже тогда говорить о предпринимателях, бизнес которых напрямую зависит от действенности влияния инструментов рекламы на целевую аудиторию(далее ЦА). Так вот одним из таких инструментов является рассылка e-mail с содержанием требуемой информации.

Кому может быть полезна рассылка по e-mail?

Понятно, что продвижение сайтов теперь интересно не только владельцам он-лайнового бизнеса, но и компаниям, которые пользуются интернет ресурсом, как витриной своих товаров и услуг, а также просто имеют фирменный официальный сайт.
А значит, рассылка e-mail тоже может быть использована не только для повышения трафика Интернет-ресурса, но и для контакта с клиентами фирм оф-лайнового бизнеса. Причём, в клиентской базе таких компаний часто присутствует информация, как о постоянных клиентах, так и тех, кто лишь интересовался данным товаром или услугой. А это даёт возможность поддерживать постоянный контакт с потенциальным клиентом. Ведь после трёх «нет» всегда следует долгожданное «да».

Варианты формы и содержания писем электронной рассылки.

Каким должно быть содержание писем, рассылаемых на электронный адрес представителям ЦА? Чаще всего – это информация об изменениях, предложениях, акциях и других событиях сайта или компании. Также письма рассылки могут нести новостной характер, или развлекательный. Смысловая нагрузка текста сообщений рассылки e-mail определяется планируемым эффектом от такого информирования.

То есть, целью может быть:

1. Повышение трафика сайта
2. Побуждение к покупке товара или услуги
3. Повышение интереса к сайту или компании
4. Формирование лояльности клиента
5. Создание позитивного образа фирмы

Информация может быть оформлена в виде:

• Уведомления
• Напоминания
• Информирования
• Пожеланий
• Опроса
• Поздравлений

Важность актуальности и соответствия интересам.

Для того, чтобы рассылка e-mail не была расценена как спам, владелец контактной информации своих клиентов должен иметь подтверждение о согласии на получение писем от него на свой электронный почтовый ящик. Также важно следить за актуальностью содержания писем. Неинтересная и не соответствующая действительности информация может стать причиной отказа абонента от рассылки.

17 июня 2014
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика