SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оптимизация текста. Как стать блоггером 100 и 1 совет Часть3

Оптимизация текста


Здравствуйте! Это уже третья часть из серии статей для
начинающих блоггеров «Как стать блоггером 100 и 1 совет».

1) Первое, что хочу сказать и самое главное, что нужно писать хорошие тексты.
Нужно писать такие тексты, чтобы было интересно почитать пользователям и подписчикам.
Нужно создать атмосферу интереса для читателей, так чтобы они возвращались на ваш блог ещё и ещё!

2) Оптимизация под НЧ. При написании текстов нужно писать то что вы считаете интересным и увлекающим, но не стоит забывать,
что вы так же пишите тексты и для поисковых систем. При написании текстов стоит оптимизировать тот или иной текст под несколько НЧ запросов.
Обычно я оптимизирую под 2-3 НЧ запроса на один текст в зависимости от самих запросов.

3) Оптимизация заголовков. При написании статей стоит учитывать упоминание ваших НЧ под которые вы оптимизируете текст в заголовках.
В начале статьи должен быть заголовок в теги h1. И этот заголовок должен содержать хотя бы самые важные для вас НЧ, под которые вы оптимизируете текст.

4) Выделение ключевиков в тег strong. Как убедился я и мои коллеги, что выделение этим тегом ключевого слова в тексте хватает одного раза. Не стоит заполнять ваш текст кучей выделенных слов — это уменьшит читаемость текста.

5) Выделение тегом em. Опять же скажу, что и насчёт тега strong, что я не считаю, этот тег в тексте обязательным вполне хватает стронга. Пользуюсь им только в достаточно крупных текстах.

6) Ключевые слова должны быть ближе к началу статьи. Выделенные ключевые слова в тег стронг, как считаю я стоит упомянуть в первых 500 символах — эта цифра примерная и ничего не могу утверждать экспериментируйте.

7) Кол-во символов. Поисковые системы любят большие тексты, но в меру большие. И если вы по-настоящему фанат вашего дела и хорошо знаете то, о чём пишите, вас не затруднит написать статью в 5000 символов. Можно больше, но меньше не следует.

8) Тошнота текста. Под тошнотой текста подразумевают количество вхождений ключевых слов и читабельность текста при их нахождении в нём. Для НЧ запросов (которые я очень люблю, как вы уже поняли) я употребляю 2-3 ключевых слова на 2000 символов текста. Таким способом можно легко рассчитать, сколько нужно употреблять ключевиков для оптимизации текста в 5000 символов под 3 НЧ.
Если учесть, что на 2000 символов использовать 2 ключевика при оптимизации текста под 3 НЧ нужно употребить 3 НЧ запроса в тексте в точном вхождении не более двух раз. При этом из двух точных вхождений целевого запроса один стоит выделить в тег strong и один оставить простым текстом. Получается, что в нашем тексте в 5000 символов будет 3 точных вхождений НЧ каждых по 2 слова, и одно из которых в теге strong. Я думаю, с этим разобраться достаточно легко пробуйте, экспериментируйте и вас ждёт успех.

9) Оптимизация картинок. Это становиться, как неотъемлемая часть написания постов — это сопровождение их картинкой. Картинки тоже нужно уметь оптимизировать. При вставлении картинки используйте тег alt — то что вы в нём напишите будет отображаться в случае если по какой то причине картинка не загрузится у пользователя. Так же на этот тег хорошо обращают внимание поисковики и помещают их в свои Яндекс Google картинки и т.д., с которых может идти трафик пусть не большой, но нужно учитывать всякие мелочи.

10) И в конце этой статьи скажу. Оптимизируйте посты очень тщательно, выбирайте НЧ запросы самые низкоконкурентные если учесть, что у вас будет достаточно солидное количество статей то по чуть чуть и наберется масса трафика. Я сторонник продвижения по НЧ запросам это самые продаваемые запросы.

Seo блог

26 марта 2010
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика