SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Что необходимо для повышения рейтинга интернет-магазина

интернет-магазинКаждый человек окружает себя любимыми и необходимыми для нормальной жизни вещами. Электроника, мобильные телефоны и планшеты стали просто незаменимыми атрибутами, без которых просто не обойтись. Но и они не вечны: порой от долгого и регулярного использования или в результате каких-то неприятностей возникают поломки отдельных деталей. Чтобы подобрать достойную замену для них, рекомендую Vseplus – удобный интернет-магазин, где по доступной стоимости можно приобрести полный набор деталей и аксессуаров для мобильных телефонов, ноутбуков и PC, планшетов и фотоаппаратов, и прочие нужные вещички.

Как для любого человека дорог любимый прибор, так и критически важно, чтобы все необходимое для него было легко достать. Здесь в помощь приходят интернет-магазины. А что следует знать владельцам такого магазина, чтобы иметь высокие позиции в рейтинге поисковиков и хорошие продажи?

1. Разумно подходить к выбору ключевиков. При этом больше внимания лучше уделить не запросам высокой и средней частотности, а уникальным.

2. Создание удобной во всех смыслах структуры сайта: наиболее глубокая страница должна быть доступна за три клика, а картинки и прочие элементы лучше дублировать текстом.

3. Формирование четкой иерархической URL-структуры сайта.

4. Разработка качественной фасетной навигации.

5. Установка навигационной цепочки.

6. Усовершенствование размера кода сайта и веса контента с целью ускорения загрузки сайта.

7. Региональное продвижение сайтов. В некоторых случаях может быть актуальным создание поддоменов, а на основном сайте – перечисление контактных данных магазина в регионах.

8. Оптимизация мультиязычных ресурсов. С помощью специальных тегов, дополнительных заголовков или ссылок можно «помочь» поисковым системам находить вариант сайта на нужном языке.

9. Оптимизация метатегов, в частности, Title и Description.

10. Повышение ценности страниц с товарами, например, путем добавления на них пунктов «Похожие товары» и пр.

11. Формирование ссылочного окружения.

12. Страницы с отсутствующими товарами не удалять, а, к примеру, делать редирект на заглавную страницу категории, карточки боле новых моделей товара, или указывать, что продукт отсутствует, но предлагать перечень аналогичных ему.

Рецептом успеха интернет-магазина является грамотное использование аналитики, рекомендаций поисковиков и ориентация на клиента.

16 марта 2014
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика