SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

3 способа правильно выбрать социальную сеть для продвижения

Здравствуйте! Сегодня начну небольшую серию статей по подготовке к продвижению в социальных сетях. Это будет буквально пару-тройку постов.
Для чего подготавливаться? Чтобы сделать правильный выбор социальной сети и аудитории, которая будет у вас покупать. Несколько постов назад я написал список социальный сетей, в которых можно продвигать ваши сайты. Сегодняшний пост посвещу правильному выбору социальных сетей для успешного продвижения.

Многие скажут, что нужно идти и продвигаться во вконтакте и тут не стоит даже говорить, однако существует такое понятие как целевая, заинтересованная в ваших товарах аудитория. Почему важен выбор платформы для социального продвижения? Потому что в каждой социальной сети сконцентрировано своя основная аудитория.

1) Для того, чтобы начать оценку аудитории для продвижения в соц. сетях нужно определить некоторые демографические данные населения той или иной сети. Пол, возраст, социальное положение, уровень образования. Это то, что необходимо знать первое, чтобы оценить выгодность соц.площадки для продвижения. Например, вконтакте. Имеется огромная аудитория это в основном люди: возрастом примерно от 10 до 30-35 лет (основная аудитория) есть конечно и старше, но мы основываемся на основных факторах, пол — разный, социальное положения — в основном ученики, студенты, молодежь и конечно же работающие люди, но они не преобладают, уровень образования — соответственно тому, что в основном так обитает молодежь, то это люди среднего и высшего образования, без каких либо супер специальностей. Вывод: это площадка будет хороша для фирм продающих стильную, молодежную одежду, фирм продающих фирменные вещи, продажа различных игр (очень популярна) и много различной бурды интересной молодому поколению (каждую фирму нужно рассматривать отдельно). Первым делом оцениваем демографические данные — выяснили. Идем дальше…

2) Выясняем основную цель прихода в ту или иную социальную сеть. Возьмем на примере уже полюбившуюся нам сеть вконтакте. Зачем туда приходят? Конечно же общаться! Заходят, чтобы поговорить со своими друзьями, одногрупниками, обсудить актуальные новые темы, новинки, прокомментировать фото и т.д. и т.п. Отсюда складывается вывод, что аудитория не предрасположена к покупке. Есть три вида состояния покупателя: пришел покупать, пришел посмотреть, но может купить, пришел только посмотреть и совершенно покупать и не собирается. Аудитория во вконтакте — это золотая середина между вторым и третьим. Будет достаточно не легко расположить людей к покупке, но это сделать можно однозначно иначе бы она не была столь популярна среди интернет маркетологов. Почему она нас тогда же привлекает, если аудитория не готова купить? А тем, что она берет количеством. Там сосредоточенна огромная масса людей и кто готов купить однозначно найдутся. Вот второй фактор выявления схожести аудитории к покупке вашего товара. Цель прихода. Заинтересованность аудитории и тематика соц.сети.

3) Процент посетителей, которые смогут купить ваш товар. Это возможно оценить опять же исходя из некоторых демографических данных, а так же тематичности аудитории соц.сети. Выбирать придется тщательно.

Ну думаю и все. Выбирать стоит же конечно же исходя и их активности, цели и прочих других факторов, которые выявятся вами в процессе выявления данных. Подобрать правильно площадки — не менее важно, чем начать продвигаться в них. Неправильно выбрав площадку вы потеряете много сил и денег. Выбирайте верно. За советами можете писать в ICQ 461912189 или в skype — antoxa-sm. Отвечаю в течении 24 часов. Спасибо за внимание. Надеюсь, эта статья вам поможет! Удачи!

Ещё полезные посты:
Facebook – что он предлагает нам сегодня
Вконтакте – интернет-маркетинг, продвижение
Продвижение сайтов в социальных сетях

8 мая 2010
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика