SEO с максимальной раскруткой? Вам к нам!
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Продвижение в Twitter — легко

Продвижение в Twitter 2012

Всех нас очень волнует Twitter. Кто скажет, что это не так, то просто либо он не пробовал с ним контактировать, либо просто ему за 70.

Я сегодня расскажу о проверенных мной методах взаимодействия с целевой аудиторией в Твиттер. Хочу поделиться опытом работы и своими наблюдениями.

Как я выяснил, масс фолловинг – неплохое решение. Но на сегодня я хотел бы выделить 3 вида раскрутки ваших аккаунтов в Твиттер.

Виды Twitter аккаунтов

1) Массфолловинг. Фолловим всех подряд и надеемся, что вас зафолловят в ответ. Неплохая стратегия до поры до времени. Она и сейчас оправдывает ожидания, только эффективности от нее не так уж и много.

2) Умный массфолловинг. В чем его кардинальное отличие от обычного массфолловинга?
Вы используете таргетинг аудитории, которую фолловить. Вы целенаправленно ищите людей по определенным критериям и фолловите их. Отбор претендентов осуществляется по нескольким параметрам.

Вы ищите людей по тематике, критериям, активности. Вы должны искать подходящих ваш людей, проверять на активность, соответствие тематики вашего аккаунта и на другие критерии важные для вас.

3) Раскрутка контентом. Самый интересный и веселый вариант. Вы не обязаны фолловить кучу людей и читать набитую ленту неинтересными вам постами. Или даже не успевать её читать вовсе из-за столь быстрого появления постов.

Первые два варианта раскрутки твиттер аккаунта можно использовать тем, кого твиттер интересует только лишь для продвижения своих товаров/услуг/сайтов.

Третий вариант (его использую я) подходит для тех, кому интересен Twitter и они хотят, получать интересую информацию от интересных людей. Читать твиттер и быть активным его пользователем.

Если вам подходит именно это, то для вас вариант №3 подойдет лучше всего. Ваша задача заинтересовать пользователя своим контентом и аккаунтом в целом, чтобы он подписался на вас из-за интереса к вам или вашим интересным постам.

Все три способа имеют место быть. Никто не говорит, что в первых двух случаях можно спамить свои ссылки на сайт или товар/услугу и у вас будет приток посетителей только из-за большого кол-ва последователей. Это не так! Важен комплексный подход. Интересный контент должен быть в любом твиттер аккаунте. Какой бы способ рекламы вы не выбрали бы (3 способ я вряд ли смог назвать только рекламой, да и второй тоже).

Мне кажется, что важно было ввести вас в курс моих мыслей, чтобы последующую часть статьи вы читали с большим пониманием хода моим мыслей.

Способы взаимодействия с аудиторией в Twitter

1) Интересный контент. Content the King. Тут с этим не поспоришь! Пишите интересно, размещайте интересные ссылки на интересные ресурсы! Размещайте побольше фото и видео материалов, теперь эта функция полноценно доступна в Twitter. Поменьше рекламы. Используйте рекламу как можно реже. Так она принесет вам наибольший эффект. Заспамленные рекламой аккаунты никто не захочет читать!

2) Используйте тег @. Этот тег использует для упоминания другого пользователя в вашем твит-сообщении. Упоминание пользователи видят в специальном разделе. Если у них включено уведомление по почте, то это будет также видно и там.

Отличный инструмент заставить обратить внимание на вас и вашу публикацию того или иного пользователя. Так вы привлечете внимание и возможно он на вас подпишется. Может быть у вас с ним завяжется беседа или спор и в итоге это приведет к дружбе, точнее фолловингу.

Никогда не игнорируйте сообщения, адресованные вам при помощи @. Конечно если вам не шлют откровенный спам. Отвечайте всегда на подобные посты. Это принесет доверие и интерес к вам со стороны пользователя. Возможно, это принесет ещё одного фолловера или же более активного читателя (если он уже подписался на вас).

3) Используйте хэш-теги. Это слова и сочетания начинающиеся с #решетки. Что они делают и как работают?

При упоминании хэш-тега в вашем посте, ваш пост автоматически попадает в ленту со всеми постами, которые выходят под этим хэш-тегом. В чем преимущество? Многие активные пользователи используют хэш-теги для поиска нужной им информации или свежих постов по этой теме. А тут откуда не возьмись ваш пост появляется в интересной читателю теме. Это принесет вам какую-то часть трафика и подписчиков.

Не редко бывает, что пользователи ищут людей, которых зафолловить в хэш-тегах. Так просто найти интересных вам пользователей.

Хэш-теги в твиттере часто используются для поиска людей, которые фолловят вас в ответ. Так проще всего найти тех, кто с вероятностью 99% подпишется и на вас. Такие люди обозначают свои аккаунта и сообщениях специальными хэш-тегами.

Обозначение аккаунта хэш-тегом тоже дает вам возможность попасть в список пользователей, которые использовали в своих постах этот хэш-тег.

Применение хэш-тегов очень разнообразно. С их помощью можно придумывать целые решения для поиска людей и рекламы своих сайтов товаров/услуг.

4) Отвечайте на уже написанные посты. Опять же тут используется тэг @. Это поможет вызвать интерес к вам у этого человека и его фолловеров в том числе!

5) Используйте интересное описание вашего твиттер аккаунта. Это реально мощный инструмент для завоевания лояльности других пользователей. Вообще хочу сказать, что заполненные профили намного лучше привлекают подписчиков. Очень важно иметь крутые и захватывающие аватарки. Она поможет вам брендировать ваш товар. Не забывайте, что лица реальных людей намного лучше, чем просто указание логотипа компании или бесхозной картинки. Люди хотят общаться и контактировать с людьми, а не с компаниями или брендами. Исключение составляют знаменитые бренды.

6) Создавайте и продвигайте свои хэш-теги. Для этого вам важно иметь не один твиттер аккаунт или же просто покупать твиты у активных пользователей с вашим хэш-тегом. Можно создать такое небольшое твит сообщество в виде вашего хэш-тега. Развивайте направление и интересные посты в этом хэш-теге и ваш тэг буду цитировать.

И помните, только интересный контент может гарантировать вам успешную раскрутку твиттер аккаунта!

Цитата по традиции: «То, как выглядит вещь не её дизайн, дизайн это принцип работы.» (c) Стив Джобс

Теперь вы можете подписаться на E-mail рассылку, которая стала ещё удобнее!

Имя:
E-mail:


11 декабря 2012
О блоге

Я Здравствуйте, меня зовут Никита, я занимаюсь продвижением сайтов и всем что с этим связано. Открыт для предложений по продвижению сайтов.

Связаться со мной

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
www.
Яндекс.Метрика